Родители смогут узнать о медицинской помощи, оказанной ребёнку по полису ОМС, и её стоимости в своём личном кабинете на сайте территориального фонда

На сайте ТФОМС СК теперь можно получить информацию о стоимости оказанной ребёнку медицинской помощи по полису обязательного медицинского страхования. Соответствующая услуга доступна с 6 декабря 2021 года в «Личном кабинете застрахованного лица». Услугой могут воспользоваться граждане, застрахованные на территории Ставропольского края.

Информационный сервис позволяет родителям или законным представителям ребёнка, не достигшего возраста 18 лет, узнать о перечне и стоимости медицинской помощи, оказанной несовершеннолетнему застрахованному лицу.

Информация в личном кабинете представителя ребёнка будет доступна при наличии в базе данных ТФОМС СК информации о родителях или иных законных представителях ребёнка. Сведения автоматически передаются в ТФОМС СК из страховой медицинской организации, куда родитель или законный представитель общался для получения полиса ребёнку, а также из единого государственного реестра записи актов гражданского состояния после оформления свидетельства о рождении.

Если в «Личном кабинете застрахованного лица» – родителя отсутствует кнопка для перехода к информации о ребёнке, необходимо обратиться в страховую медицинскую организацию c заявлением об указании пользователя в качестве представителя ребёнка. Для этого потребуется свидетельство о рождении ребёнка и документ, удостоверяющий личность представителя.

«Сервис, позволяющий застрахованным лицам старше 18 лет узнать об оказанной медицинской помощи, был реализован на сайте фонда еще в 2016 году. Сегодня такая возможность добавлена и для родителей маленьких пациентов. Если человек обнаружит, что в личном кабинете содержится информация о медицинской помощи, которую он самом деле не получал, то не покидая сервис гражданин может обратиться в страховую медицинскую организацию, выдавшую полис ОМС, которая проведёт проверку по данному факту», – рассказала заместитель директора ТФОМС СК Инна Легкова.

Авторизоваться в «Личном кабинете» можно быстро и просто – с помощью учётной записи портала Госуслуги. Кроме того, сервис полезен и тем, что позволяет узнать, к какой страховой медицинской организации и поликлинике относится застрахованный, проверить информацию о себе, не выходя из дома обновить контактную информацию, которая необходима чтобы с застрахованным при необходимости мог связаться страховой представитель или участковый врач.

Фото: из открытых источников поисковой системы Яндекс

Короткая ссылка на новость: https://tfomssk.ru/~9EmvL
Горячая линия Минздрав СК и КОНТАКТ ЦЕНТР ТФОМС СК

8 (800) 200-26-03/8 (800) 707-11-35

×