• +7 (86545) 226-44/+7 (86545) 241-52

Всемирный день качества

Ежегодно на второй неделе ноября в мире отмечается Всемирная неделя качества, а во второй четверг ноября – Всемирный день качества. В этом году Всемирная неделя качества пройдёт с 10 по 16 ноября, а День качества – 13 ноября.

Девиз Дня качества: «Россия – страна со Знаком качества».

Качество выступает фундаментом экономической мощи России и благополучия её населения. Оно не просто ведёт к улучшению жизни людей, но и формирует среду, в которой каждый может реализовать свой потенциал и раскрыть способности. Пребывание и труд в подобных условиях открывают дополнительные перспективы для личностного и профессионального роста.

Высокое качество товаров, услуг, процессов сегодня уже стало символом современной России, государственная политика которой направлена на укрепление доверия к отечественной продукции внутри страны и повышению её репутации на международной арене.

День качества в России призван привлечь внимание к основным составляющим качества жизни: окружающей среды, социальной сферы, здравоохранения, семейных ценностей и традиций и стать площадкой для открытого диалога производителей отечественных товаров и представителей сферы услуг, торговых сетей и потребителей, которые своим выбором во многом формируют рынок.

Для потребителей День качества – это возможность поблагодарить отечественных производителей товаров и представителей сферы услуг за качество, тем самым способствуя поддержке и совершенствованию качества. Именно через внимание к деталям и ответственность за каждый процесс можно добиться качественных результатов. Обеспечивая высокое качество сегодня, мы строим фундамент сильной и процветающей страны – экономически развитой и технологически суверенной. Страны со Знаком качества.

Качество медицинской помощи может оцениваться и постоянно повышаться благодаря тому, что медицинская помощь оказывается на основе фактических данных и с учетом потребностей и предпочтений пользователей медицинских услуг – пациентов, семей и местных сообществ.

Качественные медицинские услуги должны быть:

  • эффективными благодаря предоставлению основанных на фактических данных услуг здравоохранения нуждающимся в них лицам;
  • безопасными благодаря не причинению вреда лицам, для которых предназначается медицинская помощь;
  • ориентированными на потребности людей благодаря оказанию медицинской помощи в соответствии с индивидуальными предпочтениями, потребностями и ценностями в рамках служб здравоохранения, организованных с учетом потребностей людей;
  • своевременными благодаря сокращению времени ожидания, а иногда и задержек, наносящих ущерб как получателям медицинских услуг, так и их провайдерам;
  • справедливыми благодаря обеспечению равного качества медицинской помощи независимо от возраста, пола, гендера, расы, этнической принадлежности, географического местоположения, религии, социально-экономического статуса, а также языковой или политической принадлежности;
  • интегрированными благодаря предоставлению медицинской помощи, скоординированной на всех уровнях и среди провайдеров услуг и обеспечивающей доступ ко всему комплексу услуг здравоохранения на протяжении всей жизни; и
  • действенными благодаря получению максимальных преимуществ от имеющихся ресурсов и недопущению потерь времени и средств.

 

С более подробной информацией о проведении Недели качества можно ознакомиться по ссылкам:

https://rskrf.ru/qualityday/.

https://kachestvo.pro/news/qw/.

 

Минздрав СК / ТФОМС СК / Горячая линия по Covid-19
8 (800) 200-26-03 / 8 (800) 707-11-35 / 122
×