• +7 (86545) 226-44/+7 (86545) 241-52

Первичный прием

Правила записи на первичный прием, консультацию, обследование

Первичный прием граждан осуществляется по территориальному принципу прикрепления населения.

Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:

— личным обращением в регистратуру медицинской организации по указанным ниже адресам и телефонам:

1. ГБУЗ СК "Изобильненская РБ"

Регистратура (86545) 2-41-52

— с использованием инфомата;

— с использованием интернет-услуги Портал записи к врачу;

— с использованием Единого портала государственных услуг.

Запись на приём через регистратуру
при наличии документа
удостоверяющего личность - ПАСПОРТ:

 ОКНО №1
 Ø  Запись к узким специалистам (осуществляется при наличии направления);

 

 ОКНО №5

 Запись на прием:

Ø Льготная категория граждан (при предъявлении подтверждающих документов);
Ø Регистрация направлений в КДЦ, МРТ г. Ставрополя;
Ø Помощь посетителям в записи через ПОРТАЛ;
Ø Прикрепление граждан к МО.

 

 ОКНО №6 АДМИНИСТРАТОР

 Контактный № тел.: 2-03-79

 «Просто спросить»

Ø Запись на прием к врачу-терапевту;
Ø Помощь посетителям в записи через ПОРТАЛ;
Ø Прикрепление граждан к МО.

 

 Посетителям, записавшимся через порталы: государственных услуг, медицина-онлайн, инфомат – обращение в регистратуру за талоном НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

  
 МАЛОМОБИЛЬНЫЕ ГРАЖДАНЕ (сопровождающие) для посещения специалистов поликлиники, 
могут воспользоваться средством для передвижения -коляска.


 Гражданин при личном обращении в регистратуру поликлиники для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача Учреждения. В этом случае, гражданину необходимо предъявить регистратору документ, удостоверяющий личность, полис ОМС. Гражданин должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. Требования регистратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись. Регистратор Учреждения производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача.

При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:

— ФИО;

— единый номер полиса ОМС, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации, паспортные данные;

— номер контактного телефона.

Гражданин сообщает работнику Учреждения специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.

Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде возможна к специалисту одного профиля не чаще чем 1 раз в день.

Гражданин может подать заявку на прием к врачу с использованием сети Интернет, сервиса «Электронной регистратуры», инфомата и Единого портала государственных услуг (ЕПГУ).

Внесение реестровой записи с использованием ЕПГУ осуществляется через личный кабинет гражданина на портале или через электронную форму. Внесение реестровой записи с использованием инфомата осуществляется либо через единый портал госуслуг, либо по документу, удостоверяющему личность. Это может быть указание ФИО, серии и номера документа, даты рождения. Также через инфомат можно сделать реестровую запись по единому номеру полиса обязательного медицинского страхования (ОМС). Гражданин, после подтверждения его личности, должен выбрать специализацию врача, поликлинику, дату и время приема врача в соответствии с представленным расписанием.

Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но обязан уведомить об этом регистратора медицинской организации не позднее, чем за 8 часов до назначенного времени приема.

Граждане, имеющие право внеочередного обслуживания, могут воспользоваться этим правом и получить медицинскую помощь во внеочередном порядке во временные промежутки, выделенные в расписании врача для приема граждан в порядке очереди.

В случае если у Вас возникли вопросы, Вы можете воспользоваться сервисом обратной связи, или Вы можете связаться с нами по телефону: 8(86545) 2-41-52.

Минздрав СК / ТФОМС СК / Горячая линия по Covid-19
8 (800) 200-26-03 / 8 (800) 707-11-35 / 122
×