Первичный прием
Правила записи на первичный прием, консультацию, обследование
Первичный прием граждан осуществляется по территориальному принципу прикрепления населения.
Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:
— личным обращением в регистратуру медицинской организации по указанным ниже адресам и телефонам:
1. ГБУЗ СК "Изобильненская РБ"
Регистратура (86545) 2-41-52
— с использованием инфомата;
— с использованием интернет-услуги Портал записи к врачу;
— с использованием Единого портала государственных услуг.
Запись на приём через регистратуру
при наличии документа
удостоверяющего личность - ПАСПОРТ:
ОКНО №1
Ø Запись к узким специалистам (осуществляется при наличии направления);
ОКНО №5
Запись на прием:
Ø Льготная категория граждан (при предъявлении подтверждающих документов);
Ø Регистрация направлений в КДЦ, МРТ г. Ставрополя;
Ø Помощь посетителям в записи через ПОРТАЛ;
Ø Прикрепление граждан к МО.
ОКНО №6 АДМИНИСТРАТОР
Контактный № тел.: 2-03-79
«Просто спросить»
Ø Запись на прием к врачу-терапевту;
Ø Помощь посетителям в записи через ПОРТАЛ;
Ø Прикрепление граждан к МО.
Посетителям, записавшимся через порталы: государственных услуг, медицина-онлайн, инфомат – обращение в регистратуру за талоном НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
МАЛОМОБИЛЬНЫЕ ГРАЖДАНЕ (сопровождающие) для посещения специалистов поликлиники,
могут воспользоваться средством для передвижения -коляска.
Гражданин при личном обращении в регистратуру поликлиники для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача Учреждения. В этом случае, гражданину необходимо предъявить регистратору документ, удостоверяющий личность, полис ОМС. Гражданин должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. Требования регистратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись. Регистратор Учреждения производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача.
При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:
— ФИО;
— единый номер полиса ОМС, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации, паспортные данные;
— номер контактного телефона.
Гражданин сообщает работнику Учреждения специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.
Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде возможна к специалисту одного профиля не чаще чем 1 раз в день.
Гражданин может подать заявку на прием к врачу с использованием сети Интернет, сервиса «Электронной регистратуры», инфомата и Единого портала государственных услуг (ЕПГУ).
Внесение реестровой записи с использованием ЕПГУ осуществляется через личный кабинет гражданина на портале или через электронную форму. Внесение реестровой записи с использованием инфомата осуществляется либо через единый портал госуслуг, либо по документу, удостоверяющему личность. Это может быть указание ФИО, серии и номера документа, даты рождения. Также через инфомат можно сделать реестровую запись по единому номеру полиса обязательного медицинского страхования (ОМС). Гражданин, после подтверждения его личности, должен выбрать специализацию врача, поликлинику, дату и время приема врача в соответствии с представленным расписанием.
Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но обязан уведомить об этом регистратора медицинской организации не позднее, чем за 8 часов до назначенного времени приема.
Граждане, имеющие право внеочередного обслуживания, могут воспользоваться этим правом и получить медицинскую помощь во внеочередном порядке во временные промежутки, выделенные в расписании врача для приема граждан в порядке очереди.
В случае если у Вас возникли вопросы, Вы можете воспользоваться сервисом обратной связи, или Вы можете связаться с нами по телефону: 8(86545) 2-41-52.