• +7 (86545) 226-44/+7 (86545) 241-52

Более 6 тысяч обращений застрахованных граждан рассмотрели в фонде ОМС Ставропольского края

С начала года на телефон единого контакт-центра ТФОМС СК поступило почти 4 тысячи обращений граждан. Через платформу обратной связи «Госуслуги Решаем вместе» (ПОС) обратились более 2 тысяч застрахованных.

«Контроль за соблюдением прав застрахованных лиц является одной из приоритетных задач фонда. Для удобства граждан мы предусмотрели различные способы направления как устных, так и письменных обращений. Проведённый анализ показал, что в этом году сохраняется тенденция прошлого года: преимущественную долю составляют обращения справочно-консультативного характера – около 80%. Жалоб поступает значительно меньше», – отметила директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края Натела Павличенко.

Чаще всего ставропольцы обращались за получением информации о видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи в рамках программ обязательного медицинского страхования, переоформлении, сдаче полиса ОМС, выборе медицинской организации и её работе, прикреплении к медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи.

По 50% обращений даны разъяснения сотрудниками колл-центра и специалистами фонда. В том числе, решены вопросы по оказанию неотложной медицинской помощи. Остальные были направлены на рассмотрение в страховые медицинские организации.

Напомним, что подать обращение в Территориальный фонд ОМС Ставропольского края можно:

по номеру телефона единого контакт-центра 8 (800) 707-11-35;

через платформу обратной связи «Госуслуги Решаем вместе»;

на официальном сайте фонда в разделе «Направить обращение».

Фото: Юрий Оратовский\ТФОМС СК

Короткая ссылка на новость: https://tfomssk.ru/~8Llk7

 

 

Минздрав СК / ТФОМС СК / Горячая линия по Covid-19
8 (800) 200-26-03 / 8 (800) 707-11-35 / 122
×